Главная » Статьи » Формы работы в лингафонном кабинете

Различные приемы и методы обучения в лингафонном кабинете

Лингафонный кабинет открывает большие возможности для изучения иностранных языков. Притом преподавателями особенно ценится вариативность форм работы внутри класса с использованием мультимедийного оборудования. 

Заниматься с Линко можно по таким методам:

1) Учитель показывает материал в виде Lingo-книг ученикам, либо всем сразу, либо разделённым на группы, открывая видео или текстовый материал. Он может комментировать его, включать аудио, записанное носителями языка.
2) Каждый школьник или студент читает текст с помощью ПК. Учитель выбирает кого-то из учащихся, подключается к его компьютеру и анализирует грамотность чтения, оставляет комментарии или поправляет его в режиме «онлайн». Вначале ученик слушает текст, записанный носителем языка.
3) Между одноклассниками ведутся диалоги внутри более мелких групп. Учитель подключается к каждой из них и анализирует правильность произношения, исправляет, даёт комментарии. Иногда диалог предваряет аудиозапись подготовленного заранее текста.
4) Ученики работают над контрольными с помощью подготовленных заранее в ПО книг. Преподаватель выбирает, к какому из учебников подключиться, и может просматривать и оценивать ход выполнения задачи конкретным человеком.
5) Школьник может в любое время вызвать учителя, нажав определённую кнопку, притом на клавиатуре преподавателя начнёт мигать опознавательный сигнал. После этого специалист может связаться с кем-либо персонально, чтобы решить возникшую проблему, и даже не понадобиться вставать со своего места.
6) Учитель способен сделать общее объявление для класса или через наушники, или по громкоговорителю, если лингафонная аппаратура уже не используется.приемы обучения иностранному языку

Разнообразие форм работы внутри кабинета помогает:

- улучшить эффективность учебного процесса;
- разработать условия для персонального и дифференцированного изучения иностранных языков;
- расширить число устной практики;
- улучшить мотивацию;
- избавиться от психологического барьера во время общения;
- работать над разными сторонами языка от грамматики до фонетики.