Главная » Статьи » Как учителю готовиться к занятиям в лингафонном кабинете

Лингафонный кабинет заполнен качественным мультимедийным оборудованием, имеет массу возможностей для реализации потенциала по изучению иностранных языков в больших и малых группах. Но современная аппаратура накладывает определённую ответственность и на преподавателя, который должен строить уроки так, чтобы максимально использовать возможности предложенных инструментов.

Что поможет преподавателю на занятии

- цифровой магнитофон;
- интерактивная доска;
- микрофон и наушники у каждого ученика;
- компьютеры с камерами у студентов и самого преподавателя;
- виртуальные кабинеты с возможностью отправки файлов, трансляции экрана, включения аудио и видео файлов, записи речи;
- проектор;
- интернет.

Как использовать все возможности лингафонного кабинета

Учитывая, что занятие будет проходить, в большей степени, в мультимедийной форме, следует заранее подготовить проект будущего урока. Это касается не только письменного материала к занятию, но и виртуального. Возможности кабинета позволяют разрабатывать тестовые задания, контрольные, которые делаются в режиме онлайн и проверяются компьютерами автоматически. Кроме того, нужно подобрать или записать подходящее аудио и видео для включения на уроке, что позволит учителю разгрузить себя или работать с определёнными учениками, пока остальные слушают запись или смотрят на экран.
 подготовка к уроку в лингафонном кабинете
Учитывая, что кабинет предлагает возможность работать с отдельными студентами, нужно тщательно подготовить текст для записи учеником на диктофон, потому что его же можно будет включать одноклассникам или одногруппникам учащегося для самопроверки, пока вы работаете над другой задачей.

Для контрольных точек нужно тщательно готовить учебный материал, лингафонный кабинет позволяет создавать целые книги с интерактивными заданиями, которые проверяются автоматически, притом подряд могут идти тесты, задачи на аудирование и написание текста, включающиеся без участия преподавателя.